Размер одежды женщины в течение жизни меняется 31 раз, показало исследование

Мaссa прeдстaвитeльниц прeкрaснoгo пoлa, кoлeблeтся в тeчeниe жизни. Сoглaснo дaнным нoвoгo исслeдoвaния, жeнщины, кaк прaвилo, нaбирaют вeс пoслe пeрвыx нeскoлькиx лeт брaкa и рoждeния дeтeй, a пoтeрять его перед свадьбой, после потери близкого человека и после расставания. Еще вес меняется из-за праздников (зимой) и в отпуск, передает «The Daily Mail».

Мужчины за взрослую жизнь меняет размер одежды-около 24 раз. Треть участников исследования мужчин связала изменения веса со стрессом на работе. Шесть из десяти женщин и 45 процентов. мужчин не устраивает свой размер одежды. Три четверти женщин и 61%. мужчин было гардеробе одежду, которая больше не подходила им по размеру. Женщины хранили в среднем 16 таких вещей, одежды, а мужчины — 14.

50% респондентов оставить себе эту одежду, так как мечтая когда-нибудь вернуться в ее размер. Одна пятая хранила вещей, из-за сентиментальности. Среднестатистическую женщину свой размер одежды наиболее устраивал, в возрасте 28 лет, а среднестатистического мужчину — в возрасте 29 лет. По крайней мере, чтобы удовлетворить ваш размер одежды женщины было 38 лет, а мужчины — 39 лет.

25 проц. мужчин и почти 50% женщин, венге пешком до магазина одежды. Они беспокоились, что не смогут найти одежду, которая им подойдет. 4 из 10 участников в процессе шоппинга обнаруживали: их размер вырос. А 26% заметили, что он упал. Походы по магазинам одежды подрывали уверенность в себе, у 21% мужчин и 2 из 5 женщин.

Больше чем одной пятой не мог понять, какая одежда лучше на них сидит. Три четверти заявили, что в разных магазинах им подходят разные размеры. 58% пугали «слишком хороший» магазин, большой выбор одежды. Также некоторые смущали цены, и персонал таких магазинов. Три четверти участников исследования купили одежду в интернете. В этом случае 86% боялись, что она им подойдет.

4 из 10 добровольцев решили мерить одежду в магазине. 45% любил это делать один. В среднем, люди брали в примерочную три вещи. Треть мужчин и женщин отдавали предпочтение примерке одежды на дому, а 28 проц. было по-прежнему. Уверенность людей в себе повышалась, когда они видели одежду, которая им нравилась, после приобретения вещи, которая им подходила, и спасибо право находке в продаже.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.