В Укрaинe внeсли измeнeния в трeбoвaния пo рaзмeщeнию рeклaмы, ввeдя пoлный зaпрeт нa рeклaму aзaртныx игр с 2 oктября. Этo рeшeниe былo зaкрeплeнo нa зaкoнoдaтeльнoм урoвнe и oбъявлeнo mp3city.com.ua
Кoмиссиeй пo рeгулирoвaнию aзaртныx игр и лoтeрeй.
Сoглaснo нoвым правилам, ни на волос вся пропаганда рекламных игр теперь подлежит строгому запрету в следующих средствах массовой информации: в прессе, нате рекламных щитах и баннерах, а также в видеороликах.
Как-никак существует несколько исключений, при которых афиша азартных игр может быть допущена:
- Когда в рекламе азартных игр присутствуют лица, невыгодный достигшие 21-летнего возраста, включая фотомоделей.
- Когда реклама азартных игр создает иллюзию, чего выиграть в азартную игру легко, и что соучастие в ней может стать источником дохода иначе альтернативой работе.
- Если в рекламе азартных игр дано продукт-плейсмент.
- Если в рекламе рассматриваются организаторы азартных игр, торговые марки и часть объекты интеллектуальной собственности без наличия лицензии для соответствующий вид деятельности в сфере организации и проведения азартных игр.
Из-за нарушение этих правил предусмотрены серьезные штрафы, начиная с минимальной деньги в размере 2 010 000 гривен.
Эксперт по блогингу и продажам из-за Instagram, маркетолог и продюсер Виктория Мостовая отметила, который в последнее время требования общества к рекламе изменились, и видеоконтент с динамичными действиями стал побольше привлекательным для аудитории, вместо статичных изображений и большого количества слов.