В ФРГ заговорили о повышении цен на топливо ради климатических целей

В Гeрмaнии xoтят пoднять цeны нa тoпливo и oтмeнить нaлoгoвыe льгoты зa испoльзoвaниe личнoгo трaнспoртa во (избежание пoeздoк нa рaбoту и с рaбoты. С тaким прeдлoжeниeм выступил глaвa Фeдeрaльнoгo вeдoмствa пo oxрaнe oкружaющeй срeды ФРГ Дирк Мeсснeр.

Об этом сообщает DPA.

Точно по его мнению, это поможет достичь климатических целей в транспортном секторе.

«Транспортный директриса движется в неверном направлении, когда дело доходит до защиты климата, — сказал Месснер. — Минуя огромных усилий там тоже не будет ничего общего с защитой климата».

В транспортном секторе, сообразно его мнению, нужны гораздо более эффективные меры.

«С точки зрения защиты климата и охраны окружающей среды имеет сущность продолжать повышать цену на углерод», — утверждал Месснер. Рядом этом он уточнил, что это вполне возможно выработать социально приемлемым способом, в частности, «если государство бросьте использовать дополнительный доход от ценообразования на CO2, чтобы несравненно снизить отчисления за возобновляемую энергию и одновременно продвигать экологично безопасные приводные технологии».

Транспортный сектор является единственной сферой Германии, которая неважный (=маловажный) сократила выбросы парниковых газов по сравнению с 1990 годом. «Какими судьбами еще хуже: мы также явно не достигнем целей, которые наш брат поставили перед собой в законе о защите климата до 2030 возраст в транспортном секторе, если мы не внесем масштабных изменений», — резюмировал Месснер.

В этом контексте предлагается, вот хоть, постепенно отменить льготу на дизельное топливо с 2023 возраст — до сих пор дизельное топливо облагалось налогом не так, чем бензин.

Кроме того, с 2022 года следует полегоньку отказываться от налогового субсидирования служебных автомобилей. С 2027 годы следует отменить налоговую льготу за использование собственного автомобиля к поездок на работу и с работы. Власти также высказались в пользу значительного расширения местного общественного транспорта, велосипедного и пешеходного движения и железнодорожного транспорта из-за счет дополнительного финансирования.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.