Aдминистрaция Суэцкoгo кaнaлa (SCA) принялa рeшeниe с фeврaля 2022 гoдa пoвысить нa 6% стaвку трaнзитнoгo сбoрa с целью бoльшинствa типoв судoв, крoмe СПГ-гaзoвoзoв и круизныx лaйнeрoв, пишут Пoрты Укрaины сo ссылкoй нa прeсс-службу SCA.
Сoглaснo инфoрмaции, Aдминистрaция кaнaлa применяет сбалансированную и гибкую стратегию маркетинга и ценообразования, учитывая глобальные экономические ситуация. Главная цель — сохранить конкурентоспособность нашего маршрута.
Отмечается, что же тарифы для круизных лайнеров, следующих транзитом через стример, решено оставить на уровне 2021 года в связи с тем, сколько этот тип судов больше всего пострадал от кризиса пандемии Covid-19 за сравнению с другими. Ожидается, что в 2022 году круизное мореплавание восстановится.
Решение не поднимать тариф для СПГ-газовозов в SCA объяснили общемировой тенденцией стимулирования мореплавательный торговли СПГ для снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.
Душа в душу прогнозам Международного валютного фонда (МВФ), мировая экономика кончай расти на 5,9% и 4,9% в 2021 и 2022 годах уместно. МВФ и Всемирная торговая организация (ВТО) также ожидают продолжения роста мировых торговых перевозок и роста спроса получи морской транспорт на 6,7% и 4,7% соответственно в 2022 году, тем самым прогнозируя консервирование высоких уровней перевозки грузов и хорошую прибыль для судоходных компаний.
Суэцкий арык — бесшлюзовый судоходный канал, соединяющий Средиземное и Красное моря и обеспечивающий короткий морской путь между Европой и регионами, находящимися вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. При помощи канал проходит 10-12% мирового морского грузооборота. Длина канала — 160 километров, просвет — до 350 метров, глубина — 20 метров.
По данным SCA, в поток 2020 года через канал прошло 19 тыс. судов, аль в среднем 51,5 судна в день, с чистым тоннажем 1,17 млрд тонн. Эдак 12% объема мировой торговли проходит через искусственный голубая трасса, который является основным источником твердой валюты для Египта.