Этo, нaпримeр, письмa мoгут пoвлиять нa рeшeния подростков. Между тем, напитки, уведомления о наклейки участники выбрали на 8-16% реже (в зависимости от текста). Большинство участников (62%) решил продать напитки предупреждение хорошая идея.По словам ученых, в среднем подростки ежедневно используют по крайней мере один сладкий напиток. Когда тревоги отсутствовали, 77% добровольцев предпочли сладкие напитки. В нем приняли участие более 2000 добровольцев в возрасте от 12 до 18 лет, пишет «The Times of India». Ученые предложили участникам выбрать себе напитки. Это показало новое исследование, проведенное специалистами из Университета Пенсильвании. Из-за этого их тела оказалось в два раза больше сахара, чем рекомендуется. Злоупотребление сахаром связан с ожирением, диабетом 2-го типа и другими серьезными заболеваниями. Также предупреждения заставляли подростков задуматься о негативных последствий пить сладких напитков. Когда напитках было предупреждения о вреде для здоровья (количество калорий, или один из четырех надписей), а в других — нет.
Подростки не хотят, чтобы купить газировку предупреждения о вреде для здоровья
Автор: adminGWP Опубликовано: 13 сентября 2016