Обязательный техосмотр: что ждет автовладельцев — законопроект

Рaзгoвoры oб oбязaтeльнoм тexoсмoтрe в (видах aвтoвлaдeльцeв идут дaвнo. 5 aпрeля Министeрствo инфрaструктуры oбнaрoдoвaлo oчeрeднoй прoeкт Зaкoнa «O внeсeнии измeнeний в нeкoтoрыe зaкoнoдaтeльныe aкты Укрaины в сфeрe бeзoпaснoсти эксплуaтaции кoлeсныx трaнспoртныx срeдств».

Oб этoм гoвoрится в сooбщeнии Минифрaструктуры.

Нaпoмним, чтo прeдыдущиe версии были раскритикованы профильными ассоциациями и предпринимателями.

Замысел предусматривает существенное усовершенствование механизмов государственного регулирования в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств:

  • ввод периодических проверок транспортных средств на пригодность к эксплуатации;
  • азы на законодательном уровне требований по установке контрольных устройств (ограничителей скорости, тахографов) в определенные категории транспортных средств;

Автогражданка или КАСКО. В нежели разница и что выбрать 🚗

  • создание системы периодической подготовки водителей транспортных средств отдельных категорий экспертов в области проверке транспортных средств на пригодность к эксплуатации и повышение их профессиональной компетентности;
  • поставка контроля и установление ответственности за нарушение режимов рабочего времени и времени отдыха водителей;
  • преамбула четких, общих со странами — участниками Нашел правил времени управления, перерывов и периодов отдыха водителей автотранспортных средств, привлеченных к осуществлению национальных и международных автомобильных перевозок, хорошенечко введения скоординированных действий между Украиной и странами — участниками Yes в соответствии с принципом пропорциональности.

Предлагается создать новую систему повышения квалификации профессиональных водителей и разбудить другие средства стимулирования снижения аварийности. Проводить техосмотр неважный (=маловажный) только для коммерческого транспорта, но и для частного.

Легковые автомобили (с численностью пассажиров до 9) должны проходить обязательный техосмотр вследствие 4 года после первой регистрации, а далее — из-за год. В случае, когда автомобиль используется в такси — что ни год.

Штрафы. Если автомобиль не прошел вовремя обязательный инженерный контроль, владелец должен уплатить штраф в размере ста необлагаемых минимумов доходов граждан — 1700 грн.

Напомним, до тех пор в МВД предлагали ввести для транспортных средств с ГБО регулярное сопровождение обязательного технического контроля (ОТК). Речь шла о том, что же обязательному техосмотру будут подлежать все транспортные средства с ГБО, с периодичностью каждые 2 возраст.

Справка :

  • Ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщал, чисто с 2022 года планируют сделать обязательным техосмотр автотранспорта. Точно по его словам, начать вводить техосмотр могут с переоборудованных автомобилей, впервой ввозимых. Такие транспортные средства все равно проходят сертификацию.
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.