Фoтo: pixabay.com Бoльшинствo бoгaчeй рaзвитыx стрaн пoсeщaют сeкoнд-xeнд
Мнoгиe люксoвыe брeнды вoзврaщaются к кoллeкциям и трeндaм прошлых десятилетий — 70-х, 80-х и 90-х годов.
Компания Recurate, специализирующаяся на технологиях моды, пришла к выводу, что 74% жителей экономически развитых стран всех возрастов, полов и социально-экономического статуса покупают одежду в секонд-хенд, сказано на официальном сайте.
Несмотря на то, что еще недавно считалось, что секонд-хенд — сегмент одежды для бедных, в последние годы все изменилось. Теперь 77% горожан с годовым доходом 50-100 тысяч долларов покупают и продают подержанные вещи не реже одного раза в два-три месяца. Более того, половина таких людей покупают одежду, чтобы затем ее перепродать.
Также известно, что 64% тех, кто делает выбор в пользу секонд-хенда, обращают внимание на бренды средней ценовой категории: Lululemon, Nike, Levi’s и J.Crew. Всего лишь около 30% покупателей заинтересованы в люксовом сегменте.
Напомним, ранее певец Джастин Бибер снялся в рекламе осенне-зимней коллекции Balenciaga. Его образ сравнили с поношенными вещами.
Киевский секонд-хенд стал лучшим блошиным рынком Европы — Vogue
Читайте Korrespondent.net в Google News