В России запускает кампанию «Двойной удар», который направлен на улучшение ранней диагностики псориатического артрита

Пo инициaтивe мeжрeгиoнaльнoй блaгoтвoритeльнoй oбщeствeннoй oргaнизaции «Oбщeствo бoльныx псoриaзoм и глoбaльнoй биoфaрмaцeвтичeскoй кoмпaнии AbbVie в гoрoдax-миллиoнникax Сaмaрe, Нoвoсибирскe, Eкaтeринбургe зaпустил кaмпaнию «Двoйнoй удaр». Этa кaмпaния нaпрaвлeнa нa пoвышeниe oсвeдoмлeннoсти oбщeствa o псoриaтичeскoм aртритe и урoвeнь рaннeй выявляeмoсти сoциaльнo знaчимыx и инвалидизирующего заболевания. Начало кампании было приурочено к всемирному дню борьбы против псориаза; кампания стартовала 7 ноября и продлится до 15 января 2017 года в нескольких городах России.

«Ранняя диагностика и адекватная терапия псориатического артрита может предотвратить или замедлить необратимые изменения в суставах, – говорит Олеся Мишина, президент МБОО «Общество пациентов с псориазом». – В среднем диагноз псориатический артрит» поставить пациента через 5 лет после проявления симптомов в суставах. Даже полугодовая отсрочка визита к ревматологу может вызвать необратимые изменения в суставах пациента. Мы призываем всех посетить веб-сайт Компании (в http://псориазрегион.рф/) продолжать распространять информацию, чтобы как можно больше людей узнало о важности ранней диагностики псориатического артрита».

В рамках кампании плакат «Двойной удар» будет отображаться на станциях метро российских городов-миллионников. Они предназначены, чтобы привлечь внимание больных псориазом на возможные симптомы псориатического артрита, перейти на короткую анкету на сайте Компании и, при необходимости, обратиться за консультацией к ревматологу. Также на сайте Общества больных псориазом, вы можете найти информацию о важности ранней диагностики псориатического артрита.

«Псориатический артрит может иметь значительное влияние на жизнь пациентов, создавая серьезные трудности при выполнении повседневных задач, добавляет Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью AbbVie в России, Украине и странах СНГ. – Физические симптомы и эмоциональные последствия их могут оказать негативное влияние на работу и социальную жизнь человека. С помощью кампании «Двойной удар», мы хотим привлечь внимание общественности к этой болезни, и необходимость ранней диагностики, лечения, а также важность обеспечить эмоциональную поддержку людям с болезнью».

Кампания «Двойной удар» был разработан международной команды ревматологов, дерматологов, врачей и пациентских организаций при поддержке AbbVie. Сопредседатели минской группы всемирного Phillip Хелливел (Phillip Helliwell), доктор медицины, один из лучших специалистов в этой области, профессор Университета и Лаура Дикий Лаура (Savage), доктор медицины, старший научный сотрудник в области дермато-ревматология, оба из Университета Лидса, в Англии, а также Хуан Каньете (Хуан Canete), доктор медицины, старший консультант в области ревматологии в Барселоне, Испания.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.